Штатные вентиляторы спереди снял, для улучшения обдува.
установил вот именно такие, только на новую рамку по размеру УАЗовского радиатора.
Вентиляторы у меня с авто 1994 года, с начало стояли на Селике, сейчас на Патриоте, это наверное единственное, в чем я уверен на 100%, ибо Япония
Вентиляторами управляет штатный ЭБУ, температура больше 90 не понимается. Шума нет (вообще не слышу как работают вентиляторы), напряжение не проседает (ток потребления у этих вентиляторов всего по 5 - 7.5 А каждый) В пробках, на холостом ходу, двигатель не греется, при +33 за бортом, держит 90.
Итак, еще одно небольшое замечание.
Сегодня заметил, в - 10 работает только первый вентилятор. Включается при температуре 90, и температура не растет, после падает. До 93 (порог включения второго вентилятора) не доходит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот
8 года 3 мес. назад #993
Михаил Здравствуйте!Смотрел ваше видео по установке вентиляторов.Сам интересуюсь данной темой.Понравилось как получилось у вас.Только вот насколько я понял вентиляторы работают так что они выдувают воздух из под капотного пространства а не наоборот.Или я ошибаюсь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот
8 года 3 мес. назад #994
Михаил Здравствуйте!Смотрел ваше видео по установке вентиляторов.Сам интересуюсь данной темой.Понравилось как получилось у вас.Только вот насколько я понял вентиляторы работают так что они выдувают воздух из под капотного пространства а не наоборот.Или я ошибаюсь?
Приветствую, нет, вентиляторы ВДУВАЮТ воздух в подкапотное через радиатор охлаждения, как на всех современных авто.