Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот

Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот 9 года 1 нед. назад #34

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0


Вентиляторы
вот такие: img-fotki.yandex.ru/get/5503/...
с автомобиля Toyota Celica st 202 можно найти тут: parts.japancar.ru/?code=parts&...

Ремень установлен:
Количество ребер, шт 6
Длина, мм 2040
Артикул 1 987 947 957
www.exist.ru/Price/?pcode=1+987+947+957

Штатные вентиляторы спереди снял, для улучшения обдува.
установил вот именно такие, только на новую рамку по размеру УАЗовского радиатора.
Вентиляторы у меня с авто 1994 года, с начало стояли на Селике, сейчас на Патриоте, это наверное единственное, в чем я уверен на 100%, ибо Япония

Вентиляторами управляет штатный ЭБУ, температура больше 90 не понимается. Шума нет (вообще не слышу как работают вентиляторы), напряжение не проседает (ток потребления у этих вентиляторов всего по 5 - 7.5 А каждый) В пробках, на холостом ходу, двигатель не греется, при +33 за бортом, держит 90.

Размеры листа 675х480мм
Лист толщина 2мм
болты крепления 6мм
Диаметр лопостей спарки 285мм
Тойота 1й -290мм 2й- 300мм
Ток потребления Спарка 1 -15Ампер Тойота 1 - 5 Ампер.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от morskoj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот 9 года 1 нед. назад #35

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Итак, еще одно небольшое замечание.
Сегодня заметил, в - 10 работает только первый вентилятор. Включается при температуре 90, и температура не растет, после падает. До 93 (порог включения второго вентилятора) не доходит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот 8 года 3 мес. назад #993

  • машинист
  • машинист аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Михаил Здравствуйте!Смотрел ваше видео по установке вентиляторов.Сам интересуюсь данной темой.Понравилось как получилось у вас.Только вот насколько я понял вентиляторы работают так что они выдувают воздух из под капотного пространства а не наоборот.Или я ошибаюсь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот 8 года 3 мес. назад #994

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
машинист пишет:
Михаил Здравствуйте!Смотрел ваше видео по установке вентиляторов.Сам интересуюсь данной темой.Понравилось как получилось у вас.Только вот насколько я понял вентиляторы работают так что они выдувают воздух из под капотного пространства а не наоборот.Или я ошибаюсь?

Приветствую, нет, вентиляторы ВДУВАЮТ воздух в подкапотное через радиатор охлаждения, как на всех современных авто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.110 секунд