Kumho Road Venture SAT KL61
Сезон: Лето
Размер: 255/70R16
Маркировка: 109S
Авто: Внедорожный
Тип: TL (безкамерная)
Шипы: Нет
Отзывы владельцев Kumho Road Venture SAT KL61:
29.03.2017
Vladsan
Езжу два сезона, 265/65-17 стоят на сурфе 215, мягкая, лёгкая, ноля не чувствуешь,почти как h/t, Замыливается в грязи; взял сразу запаску, в этом сезоне её надо обкатать, редкая. В целом не подводила, доволен
13.03.2017
Alex 99
Езжу на этих шинах три года, все сезонно. Протектор ещё хороший. Шины лёкгие, мягкие. Но грязи и более-менее глубокий снег, а также лёд, не преемлют. Можно буксовать на ровном месте. Эксплуатирую на УАЗ Патриот. Внешний вид хороший.
Как то при пробуксовке, пробил деревянным сучком шину. Была авария, лёг "на бок" из-за того, что машину тащило боком по дороге, шина отошла от реборды диска и спустила мгновенно, в результате цапанув грунт диском, завалился на правый борт.
Сапран Оксана
3
обычная модельОпыт использования: более года
Достоинства:
• Безумно понравился рисунок;
• Купил в середине лета – в первый год с августа по октябрь отъездил абсолютно без замечаний, по первым морозам различий почти не заметил и сменил резину, потому что по сезону нужно менять.
• Ни разу не задумывался про аквапланирование;
• Устойчивость к истиранию выше средней.
• За три года нет проколов
сравнительно тихая и есть уклон на комфорт
Недостатки:
Приобретал как летний комплект на Chevrolet Blazer, понравился рисунок. Хотел шоссейку, в том числе для разбитых дорог и грунтовки. Брал на основе отзывов с американских сайтов, очень хвалили.
Конкретно на этом авто до этого стоял комплект Firestone шоссейка – без эмоций, но забегая вперед, в памяти осталась лучше, чем эта Kumho. Потом был комплект BFGoodrich Long Trail T/A, божественная шоссейка, носил «до дыр», пока не нарушилась геометрия покрышки из-за износа.
Резина сравнительно тяжелая, тяжелее зимнего Continental и даже весенне-осенней Yokohama MT.
Расход топлива вырос по сравнению с двумя предыдущими комплектами, примерно чуть более литра на сотню.
Как я писал, купил в августе и переход на октябрь-ноябрь в первом году не почувствовал, асфальт с заморозками – без проблем. На следующий год, откатав второе лето, при первом же заморозке я резко почувствовал, что резина стала «пластиковой», при минус 2 или минус 3 без снега с заморозком на асфальте я с трудом очень аккуратно добирался до дома. Снимал резину – на ощупь как пластик. Небольшой снег на дороге перед гаражом не держала вообще.