Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ)

КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ) 8 года 8 мес. назад #944

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от morskoj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ) 8 года 2 мес. назад #1039

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Отзывы пользователей данного кардана:

"По прошествии 15000 км снял я его нафиг и вернул на место родной кардан.
Началось всё с того, что при проезде кочек появился брякающий звук из под машины. Полез, протянул всё, нижние крепления амортизаторов затянулись, частично бряканье ушло, но частично осталось.
Полез снова за всё дёргать и шатать.
И обнаружил, что оба ШРУСа на кардане болтаются, как вращательно, так и в бока. Видимо внутренние обоймы ШРУСов разбиты.
Попозже разберу их, погляжу чего там и как.
Вот такая вот армейская драма, Шекспир и племянники…
"

оригинал: www.drive2.ru/l/10400229/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ) 8 года 4 дн. назад #1079

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Drobilchik Пишет:

Часть 1.
Прислали мне наконец-то долгожданный кардан на ШРУСах.
Повозил я его несколько дней в багажнике, всё был недосуг установить.
23 февраля, на работе, (имеется яма) решился я на сие действо.
Установил, трудностей, как обычно ничего не вызвало.
Ночь он выстоялся на машине, пока я нёс службу, а утречком сменившись, двинул домой. проехав 3 поворота и выехав на прямую начал разгон, разогнался примерно до 80-85 км/ч, услышал гулкие удары по кузову в районе переднего кардана.
Нажимаю спицление, фиг мне, отсутствует!, скорость выбил, резко торможу, в пол.
Выхожу из машины, смотрю, что то течёт, первая мысль, дыра в КПП.(((((((((((((
Ложусь, заглядываю, картина тормозной жидкостью))))), на фотках видно, что произошло.
Слава богу, что КПП осталась целая.
Тормозуха потекла из-за того, кардан ударил по фитингу тормозного шланга и просто его открутил.
Затянул я болт-штуцер, течь перестало, спицление кое как есть и поехал обратно, на работу, на яму…
________________________________________________
Часть 2.
Списался по электронке с производителем, выслал фото погибшего, сказали в понедельник, 27 февраля обязательно ответят.
27 февраля, часов в 10 утра раздался звонок и менеджер фирмы, извиняюсь, к сожалению, не запомнил имя, сказал, что новый кардан мне выслан и дал номер почтового идентификатора.
Сегодня я забрал на почте новый кардан, упаковал и отправил назад погибший.
Общался с их главным инженером, он сказал, что конструктор шрусов рекомендует количество смазки в полости ШРУСа 30% от его внутреннего объёма.
Я с этим оказался в корне не согласен и заявил, что во избежании преждевременной гибели второго кардана, смажу его, как считаю нужным, то есть, лишь бы не лопнул.)))
Эксплуатировать его мне и долго, поэтому, только так.
Фирма оказалась очень порядочной, принесла извинения за неудобства, большая редкость в наше время, когда в основном все хотят надурить друг друга, я очень благодарен руководству и менеджерам за проявленный такт и сдержанность.
Новый кардан пока в багажнике, завтра я его намажу и инсталлирую в любимую машинку.
После, как хоть маленько поезжу, отпишусь о поведении нового кардана."


















www.drive2.ru/l/467749015081976348/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ) 7 года 10 мес. назад #1120

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Печаль-беда. Полез я откручивать карданы для замены сцепления и заметил, что передний кардан в гранате у РК имеет какие-то лишние "степени свободы", после снятия кардана выяснилось, что его задний фланец держится просто на резиновом пыльнике! Я был в шоке! Пробег на нем — всего ничего, поставил в феврале, и съездил пару раз по магазинам. Колеса стандартные, лифта нет, с асфальта практически не съезжаю, а в последнее время машина, восновном, стоит без движения. И вот такой сюрприз!
"Какого хрена?!" спрашивается в задачнике…
Сейчас планирую списаться с производителем и буду думать как поступить, в зависимости от реакции продавца. Пока в голове какой-то сумбур, очень неожиданная пакость получилась, только утихла радость от приобретения такой замечательной штуки, до того даже не знал, что карданы бывают ШРУСовые. Доволен был от покупки как слон. Покупал здесь: sonda.su/, высылали через ТК. В процессе оформления заказа менеджер по телефону специально уточнил: точно ли машина не лифтованная, и вот такой результат…

Сталкивался ли кто-нибудь с такими необъяснимыми поломками этих карданов, отпишитесь, пожалуйста, кто имеет информацию или опыт. Какая может быть причина?

Цена вопроса: 4 800 ₽


www.drive2.ru/l/470682786982789746/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ) 7 года 3 мес. назад #1167

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КАРДАННЫЙ ВАЛ НА ШРУСАХ ДЛЯ УАЗ PATRIOT (ПЕРЕДНИЙ) 7 года 2 мес. назад #1193

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Печаль-беда. Полез я откручивать карданы для замены сцепления и заметил, что передний кардан в гранате у РК имеет какие-то лишние "степени свободы", после снятия кардана выяснилось, что его задний фланец держится просто на резиновом пыльнике! Я был в шоке! Пробег на нем — всего ничего, поставил в феврале, и съездил пару раз по магазинам. Колеса стандартные, лифта нет, с асфальта практически не съезжаю, а в последнее время машина, восновном, стоит без движения. И вот такой сюрприз!
"Какого хрена?!" спрашивается в задачнике…
Сейчас планирую списаться с производителем и буду думать как поступить, в зависимости от реакции продавца. Пока в голове какой-то сумбур, очень неожиданная пакость получилась, только утихла радость от приобретения такой замечательной штуки, до того даже не знал, что карданы бывают ШРУСовые. Доволен был от покупки как слон. Покупал здесь: sonda.su/, высылали через ТК. В процессе оформления заказа менеджер по телефону специально уточнил: точно ли машина не лифтованная, и вот такой результат…

Сталкивался ли кто-нибудь с такими необъяснимыми поломками этих карданов, отпишитесь, пожалуйста, кто имеет информацию или опыт. Какая может быть причина?

www.drive2.ru/l/470682786982789746/

В предыдущей записи о внезапно развалившемся (новом!) шрусовом кардане мне указали на отсутствие фото-видео доказательств сего печального события. Исправляюсь короткой телефонной видеосъемкой. Снималось сразу после снятия кардана, поэтому просто не нашелся что сказать… Та самая ситуёвина, в которой и говорят: "нет слов"…
А трачу сейчас свое и ваше время для того, чтобы сообщить: связался с производителем (он же продавец) этого кардана через обратную связь на сайте, описал ситуацию и буду ожидать ответа. Ответная реакция теперь покажет чего стоит производитель и какова его гарантия на продукцию.
На руках у меня товарная накладная от производителя, акт вып.работ и накладная от "Деловых линий", ну и, конечно, сам кардан. Факт оплаты легко подтверждается выпиской по банковским операциям.

www.drive2.ru/l/472346073197707384/

Всем привет!
Продолжаю историю о поломке шрусового кардана. Точнее, это уже — окончание.
Производитель запчасти связался со мной по телефону, пообещал вернуть деньги, попросил выслать кардан ему назад за его счет, попросил, так же, сделать замер между фланцами на РК и мосту на моей машине. Всё было сделано, свои деньги я получил, получил и объяснение поломки. По версии производителей кардана, расстояние между РК и мостом слишком велико, отчего кардан разорвало при артикуляции моста. Вот так. При этом Патр не только не лифтован, но и с просевшими от возраста пружинами. Машина 2007 года. Такие дела.
Никаких публичных выводов и заявлений делать не хочу. Производителям желаю удачи, они на самом деле молодцы и делают хорошее дело. Думаю я куплю себе еще раз их кардан, но позже, когда у них все отладится и качество продукции станет стабильно хорошим. Пока взял себе кардан АДС.
Всем мир.

www.drive2.ru/l/474412605302112995/
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от morskoj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.138 секунд