Давно хотел делать виброизоляцию подкрылок УАЗа. Они очень "звонкие", это легко проверить постучав по ним резиновым шлангом. Так же, подкрылки контактируют с передним бампером автомобиля, а он в свою очередь крепко сидит на раме, и через него передаются резонансы от двигателя, через раму, бампер на подкрылок, и далее на боковые брызговики и крылья кузова. В заводском исполнении на них вообще нет никакой виброизоляции, вот фото стокового:
Много просмотрел видео о шумовиброизоляции арок. Не рекомендую заклеивать виброматериалом саму арку, иначе там может скапливаться вода, а это коррозия металла.
Смотрите как в этом видео:
Также не хотелось утяжелять подкрылок излишним количеством виброматериала. Поэтому обклеил каждый подкрылок как бы сеткой, вот таким образом:
Так же хотел обклеить шумоизоляцией, но так как подкрылки постоянно контактируют с водой, то для этого подходит только материал Сплен, который не впитывает воду. Но сплен совершенно не хотел клеится к пластиковому основанию подкрылка. Надо было как то выдумывать дополнительные способы его крепления, эту затею я отложил на потом.
На виброизоляцию 4х подкрылок у меня ушло 3 дня и 3 листа виброматериала толщиной 1.2мм.
Так же еще рекомендую наклеить полоски виброматериала на "локеры" пластиковые расширители арок, они тоже звенят в стоке.
Итоговое видео:
В итоге стало заметно теше на кочках и неровностях, ушел дребезг и паразитные резонансы на сбросе оборотов, но вот шум шин все таки немного еще слышно.
Проделанной работой доволен, рекомендую.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от morskoj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Виброизоляция подкрылок УАЗ Патриот
8 года 3 мес. назад #991