Алексей пишет:
Стояли Бриск с зазором 1 мм были пропуски накопительные, не значительные и нарастали медленно дошли до 150 на одном цилиндре и я решил поменять купил набор дорогих NGK c зазором 1.1. результат такой пропусков стало гораздо больше и нарастали они очень быстро. Маркировки свечей не помню надо смотреть. Продавцы мне предлагают свечи с зазором 1; или 1.1 на Евро 3,4 объясняют это тем что меньше зазор ставится на карбюратор, но в мануале написано что зазор должен быть 07-09 мм. Какой же все таки должен быть зазор?
Приветствую, в Вашем случае проблема не в свечах. Скорее всего неисправна катушка зажигания, либо высоковольтный провод (если он имеется), так же может быть проблема и в топливной системе (топливная форсунка)
Зазор на УАЗ Патриот 3мз Евро 2 (с двумя катушками на клапанной крышке) - 0.7
ЗМЗ 409 Евро 3 (с индивидуальными катушками на цилиндр) - 1.1