Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 2 мес. назад #1047

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Все проверил: фазы в норме, датчики фаз (два) рабочие -проверял на стенде, отметчик на распредвалу тоже нормальный. Тяга появилась мотор работает ровно ХХ 1,8-2.1л/ч. Может все-таки прошиваться надо специально под эти валы? Может топливная карта или фазы вбиты под стандартные валы или еще что-нибудь. Не пойму! Прошивка стоит от Паулюса! под евро 2.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 2 мес. назад #1048

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Алексей пишет:
Все проверил: фазы в норме, датчики фаз (два) рабочие -проверял на стенде, отметчик на распредвалу тоже нормальный. Тяга появилась мотор работает ровно ХХ 1,8-2.1л/ч. Может все-таки прошиваться надо специально под эти валы? Может топливная карта или фазы вбиты под стандартные валы или еще что-нибудь. Не пойму! Прошивка стоит от Паулюса! под евро 2.

Я ставил себе прошивку от Паулиса евро 2 (под блок Бош 17.9.0 вот эту: "Startpower 2012 VM35B292 e2" с карбовым впускным валом - чек не горел.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 2 мес. назад #1049

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Алексей пишет:
Все проверил: фазы в норме, датчики фаз (два) рабочие -проверял на стенде, отметчик на распредвалу тоже нормальный. Тяга появилась мотор работает ровно ХХ 1,8-2.1л/ч. Может все-таки прошиваться надо специально под эти валы? Может топливная карта или фазы вбиты под стандартные валы или еще что-нибудь. Не пойму! Прошивка стоит от Паулюса! под евро 2.

Может быть проблема в самих распредвалах, я себе устанавливал заводской вал с карбюраторного мотора, а Вы установили ОКБ "Двигатель" обратитесь в тех. поддержку производителя. Должны помочь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 3 нед. назад #1076

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Давно хотел отписаться по проблеме с 30 ми валами ошибкой датчика фаз. Может кому пригодится. Так вот все оказалось просто. Дело в том что когда я снял 30 вал (выпускной) и положил его рядом с заводским 252 оказалось что штифт на который одевается отметчик на 30-м валу стоит со смешением и поэтому в нужное время отметчик просто не доходил до датчика фаз, не считывалась информация и загоралась ошибка. Вылечил это так: довернул коленвал так чтобы датчик коленвала смотрел на пустое место (0 зуб, там где нет зубьев), а отметчик в это время должен смотреть на датчик фаз (отметчик мне пришлось подрезать чтобы у него был свободный ход на штифте, чтобы не сверлить для штифта отдельное отверстие я просто довернул отметчик до датчика и зажал болтом). Завел авто и все пропало, проблема решена. У меня стоят 30 е валы без перекрытия, все работает хорошо расход хх 1,4-1,5; воздуха 14-16. Так вот вопрос?
ОКБ двигатель предлагает подъем клапана 0,9мм Когда я ставлю перекрытие 0,9мм по индикатору часового типа то у меня выскакивает ошибка по ДАДу, хх обороты 650-700, машина вот вот заглохнет, но не глохнет. расход воздуха 30-32 кг., мотор трясет, и показывает богатую смесь. Ездить не стал, поставил обратно нулевое перекрытие. В чем может быть причина, надо прошивать мозги? (стоит от Паулюса)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.107 секунд