Алексей пишет:
Добрый день! В видео вы сказали что фазы оставили как и у 252 вала т.е. на 4 гр впуск позже (16 гр. по транспортиру) и на 4 гр. выпуск раньше.( 15 гр. по транспортиру) понятно что вы пляшите от заводских цифр 20/19, но многие говорят что они не верны, да и сам я езжу на других и к ним возвращаться не хочу! Если валы одинаковые то и перекрытие должно быть одинаковым? Вопрос а если выставить ВМТ когда кулачки смотрят во внутрь, довести кулачек (впуск) до косания с гидрокомпенсатором и довернуть вал по часовой стрелке на 10 гр. открывая клапан и тоже самое с выпуском только довернуть вал на 10 гр. против часовой стрелки и получим фазы впуск 20-52 и выпуск 52-20. а также новые значения по транспортиру сомневаюсь что 20/19 как по заводу, правильно ли это будет? Извините может глупые вопросы, но хотелось бы прояснить правильно ли я рассуждаю!
Приветствую!
В этом вопросе все относительно. 19/20 это всего лишь ориентир - точка контроля кулачков распредвалов относительно верхней плоскости головки блока.
Есть еще способы выставления фаз, по индикатору часового типа, штангенциркулем по Травникову, по изменению давления в цилиндре... и они все могут считаться правильными. Разница только в способе контроля.
Перекрытие оно одно. Перекрытие это когда впускной приоткрыт а выпускной не до закрыт

и меняя положения распредвалов - Мы меняем это перекрытие. Делаем его больше или меньше или смещаем в стороны относительно ВМТ.
В результате изменения перекрытия Мы можем изменять наполнение цилиндров на разных оборотах. и а результате... и так далее.
Я хочу сказать то что есть заводские углы 19/20 и Мы можем их изменить для того чтобы настроить работу мотора как Нам больше нравится, то есть "под себя"