Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 11 мес. назад #299

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 4 мес. назад #983

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
В итоге вот что получилось:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 3 мес. назад #1013

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Добрый день! В видео вы сказали что фазы оставили как и у 252 вала т.е. на 4 гр впуск позже (16 гр. по транспортиру) и на 4 гр. выпуск раньше.( 15 гр. по транспортиру) понятно что вы пляшите от заводских цифр 20/19, но многие говорят что они не верны, да и сам я езжу на других и к ним возвращаться не хочу! Если валы одинаковые то и перекрытие должно быть одинаковым? Вопрос а если выставить ВМТ когда кулачки смотрят во внутрь, довести кулачек (впуск) до косания с гидрокомпенсатором и довернуть вал по часовой стрелке на 10 гр. открывая клапан и тоже самое с выпуском только довернуть вал на 10 гр. против часовой стрелки и получим фазы впуск 20-52 и выпуск 52-20. а также новые значения по транспортиру сомневаюсь что 20/19 как по заводу, правильно ли это будет? Извините может глупые вопросы, но хотелось бы прояснить правильно ли я рассуждаю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 3 мес. назад #1015

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Алексей пишет:
Добрый день! В видео вы сказали что фазы оставили как и у 252 вала т.е. на 4 гр впуск позже (16 гр. по транспортиру) и на 4 гр. выпуск раньше.( 15 гр. по транспортиру) понятно что вы пляшите от заводских цифр 20/19, но многие говорят что они не верны, да и сам я езжу на других и к ним возвращаться не хочу! Если валы одинаковые то и перекрытие должно быть одинаковым? Вопрос а если выставить ВМТ когда кулачки смотрят во внутрь, довести кулачек (впуск) до косания с гидрокомпенсатором и довернуть вал по часовой стрелке на 10 гр. открывая клапан и тоже самое с выпуском только довернуть вал на 10 гр. против часовой стрелки и получим фазы впуск 20-52 и выпуск 52-20. а также новые значения по транспортиру сомневаюсь что 20/19 как по заводу, правильно ли это будет? Извините может глупые вопросы, но хотелось бы прояснить правильно ли я рассуждаю!

Приветствую!

В этом вопросе все относительно. 19/20 это всего лишь ориентир - точка контроля кулачков распредвалов относительно верхней плоскости головки блока.
Есть еще способы выставления фаз, по индикатору часового типа, штангенциркулем по Травникову, по изменению давления в цилиндре... и они все могут считаться правильными. Разница только в способе контроля.

Перекрытие оно одно. Перекрытие это когда впускной приоткрыт а выпускной не до закрыт :) и меняя положения распредвалов - Мы меняем это перекрытие. Делаем его больше или меньше или смещаем в стороны относительно ВМТ.

В результате изменения перекрытия Мы можем изменять наполнение цилиндров на разных оборотах. и а результате... и так далее.

Я хочу сказать то что есть заводские углы 19/20 и Мы можем их изменить для того чтобы настроить работу мотора как Нам больше нравится, то есть "под себя"
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от morskoj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 2 мес. назад #1040

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Добры день. Подскажите пажалуйста, поставил 2 вала от окб двигатель 30 тые, низовые. Перекрытие поставил по индикатору 09мм все собрал завел и сразу загорелась ошибка 340 неисправен датчик фаз. Мотор работает ровно не чего не заметно , только расход на хх 3литра. Пробовал отгибать подгибать отметчик на распредвалу не помогает, поставил новый датчик не помогает. Ошибка выскакивает сразу. Где можно еще поискать проблему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 8 года 2 мес. назад #1041

  • morskoj
  • morskoj аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Алексей пишет:
Добры день. Подскажите пажалуйста, поставил 2 вала от окб двигатель 30 тые, низовые. Перекрытие поставил по индикатору 09мм все собрал завел и сразу загорелась ошибка 340 неисправен датчик фаз. Мотор работает ровно не чего не заметно , только расход на хх 3литра. Пробовал отгибать подгибать отметчик на распредвалу не помогает, поставил новый датчик не помогает. Ошибка выскакивает сразу. Где можно еще поискать проблему.

Приветствую. Если сигнал с датчика фаз идет то значит ошибка в углах установки распредвалов, блок видит что положение распредвала выходит за рамки допустимого, и зажигает чек. Смотрите положение распредвалов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.150 секунд