Давно хотел отписаться по проблеме с 30 ми валами ошибкой датчика фаз. Может кому пригодится. Так вот все оказалось просто. Дело в том что когда я снял 30 вал (выпускной) и положил его рядом с заводским 252 оказалось что штифт на который одевается отметчик на 30-м валу стоит со смешением и поэтому в нужное время отметчик просто не доходил до датчика фаз, не считывалась информация и загоралась ошибка. Вылечил это так: довернул коленвал так чтобы датчик коленвала смотрел на пустое место (0 зуб, там где нет зубьев), а отметчик в это время должен смотреть на датчик фаз (отметчик мне пришлось подрезать чтобы у него был свободный ход на штифте, чтобы не сверлить для штифта отдельное отверстие я просто довернул отметчик до датчика и зажал болтом). Завел авто и все пропало, проблема решена. У меня стоят 30 е валы без перекрытия, все работает хорошо расход хх 1,4-1,5; воздуха 14-16. Так вот вопрос?
ОКБ двигатель предлагает подъем клапана 0,9мм Когда я ставлю перекрытие 0,9мм по индикатору часового типа то у меня выскакивает ошибка по ДАДу, хх обороты 650-700, машина вот вот заглохнет, но не глохнет. расход воздуха 30-32 кг., мотор трясет, и показывает богатую смесь. Ездить не стал, поставил обратно нулевое перекрытие. В чем может быть причина, надо прошивать мозги? (стоит от Паулюса)