Схема подушек двигателя УАЗ

Опоры двигателя УАЗ Патриот, опоры КПП УАЗ Патриорт, Подушка двигателя УАЗ Патриот - Схема

Болты крепления подушек двигателей, опор, и кранштейнов УАЗ Патриот - Схема

 

Подробнее...

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40906.10

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40904.10
 

Двигатели ЗМЗ–40906.10 предназначены для установки в автомобили «Ульяновского автомобильного завода» экологических классов 4 и 5 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг.

 

Подробнее...

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40904.10

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40904.10 (Издание второе) 
 

 

Двигатели ЗМЗ–40904.10 и ЗМЗ-40905.10 предназначены для установки в автомобили «Ульяновского автомобильного завода» экологического класса 3 и 4 соответственно с колесной формулой 44 и полной массой до 3500 кг.

 

Подробнее...

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40911.10

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40911.10 (Издание третье) 
 

 

Двигатели ЗМЗ–40911.10 предназначены для установки наавтомобили ста-рого грузового ряда УАЗ экологического класса4 с колесной формулой 44 и полной массой до 3500 кг.

 

Подробнее...

Теория ДВС: ГБЦ с двигателя ЗМЗ-409 нового образца (обзор конструкции)

Видео по ГБЦ ЗМЗ-406 от Евгения Травникова на канале Теория ДВС

 

 

 

 

Теория ДВС: ГБЦ ЗМЗ-406 (обзор конструкции и совет по улучшению)

 

 

Заволжское братство

Генадий Емелькин рассказывает о двигателе ЗМЗ, модернизированных в соответсствии с требованиями "Евро 3" Журнал "За рулем"

2 файла, для просмотра нажмите "подробнее"

Подробнее...

Давления масла змз

Давление в смазочной системе двигателей семейства ЗМЗ измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

 

Подробнее...

Давление масла двигателя ЗМЗ 409

 

Маслянный радиатор: подключен согласно штатной схема
Гидронатяжители: заводские (ноу нейм, даже нет надписи Кено!)
Подключение манометра: место датчика аварийного давления масла

Подробнее...

МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH. МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР) МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH.
МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
 
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195с  ME17.9.7 BOSCH 

Подробнее...

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА) ME17.9.7 BOSCH

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА) ME17.9.7 BOSCH

 

 

 

Код      Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера       Неисправный объект            Вид неисправности

Pxxxx  Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже  ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ  ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ

PC001  Неисправность информационной CAN-шины  CAN-ШИНА  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

P0030    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1    НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1  НЕИСПРАВН. ЦЕПИ

Подробнее...

Форсунки на УАЗ Патриот

Топливные форсунки

 

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Подробнее...

Схемы Bosch M17.9.7 УАЗ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ ЭСУД дляУАЗ-2010
 
   Схемы предназначены для ознакомления с принципами построения  электронных  систем управления инжекторными двигателями(ЭСУД)  для автомобилей УАЗ 2010-го модельного года выпускаиособенностями их функционирования. Они могут использоваться непосредственно для диагностики неисправностей ЭСУД и «прозвонки» электрических цепей.
 
   Схемы описываются с помощью компонентов системы и электрических связей (или цепей) между ними. Перечень применяемых компонентов приведен на схемах.
В настоящем документе описаны следующие функциональные  файлы-схемы  ЭСУД для 
контроллеров (блоков управления)двигателями:

Подробнее...