Руководство по ремонту Соболь и ГАЗель с крайслер
Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей «ГАЗель», «Соболь» с распорной деформируемой втулкой подшипников ведущей шестерни главной передачи
Порядок проведения работ при замене шестерен главной передачи или замене подшипников ведущей шестерни
1.1. Вынуть полуоси 15 (рис.1) и демонтировать редуктор из моста авт. “ГАЗель”, “Соболь”, вынуть дифференциал 11 (разборку и ремонт моста проводить с учетом рекомендаций руководства по ремонту).
1.2. Проверить динамометром момент проворачивания ведущей шестерни 6 в редукторе и запомнить его величину.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Соболь с двигателем Крайслер
На автомобиле устанавливается рулевое управление с гидроусилителем руля (ГУР).
Рулевое управление (рис.1 и 2) состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, карданного вала, рулевого механизма с гидроусилителем, насоса гидроусилителя, бачка для жидкости и привода рулевого управления. Конструкция рулевой колонки (рис. 2) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.
Тормоза АБС Соболь
Антиблокировочная система тормозов ( АБС)
На автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы «ВОSСН». АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Генератор стартер Соболь с двигателем Крайслер
Генератор
Генератор работает от ремённого привода двигателя при помощи приводного ремня серпантинного типа. Он обслуживается только как узел в сборе. При поломке генератора по какой-либо причине заменяется весь узел.