ЗИП в УАЗ Патриот

 

Вот, я думаю, список, близкий к максимальному (взято из БЖ УАЗ Patriot "Wayfarer" у AlekseyT):

Двигаться дальше. Часть I.

 

Часто спрашивают, что берется с собой в дорогу. В основном, конечно, по запчастям. Я сделаю несколько заметок о том, что необходимо с собой в дороге, и что вожу с собой я. Список не будет длинным, исчерпывающее списки нужного и ненужно, всегда можно найти на каких-то профильных форумах. Я же опишу лишь то, без чего машина или не едет, или будет крайне не комфортно. Итак…

1. Конечно же, запасные части двигателя. Так как наша машина инжекторная, то ей просто НЕОБХОДИМ
— датчик коленвала и модуль бензонасоса. Модулей у меня несколько с собой, датчик один BOSCH. Помните, БЕЗ ЭТОГО не поедет НИ ОДИН инжекторный автомобиль.

 


— ОБЯЗАТЕЛЬНО ремни приводов и ролики – у меня два-три комплекта всегда. Далее у меня всегда лежит одна катушка зажигания,

 

 


— комплект свечей, датчик фазы – то, без чего ехать можно будет, но очень некомфортно. За последние 400 тысяч, я не менял в дороге их ни разу.

 

 

Далее небольшой ЗИП по двигателю:

— гидронатяжитель – стоит копейку, а двигатель сбережет – однажды у меня заклинил гидронатяжитель в прибайкальской тайге;

— прокладка ГБЦ – поменять ее часов 5-6 – это лучше чем ехать на кипящем двигателе, особенно, если вы в начале пути;

— расширительный бачок ОБЯЗАТЕЛЬНО! – он часто лопается и машина начинает кипеть и выплевывать тосол.

 

— диодный мост и реле регулятора – электричество, как мы помним, в современном автомобиле чуть ли не важнее, чем бензин.

 

Помните, что при умирании генератора аккумулятора хватает на 100-150 км дороги при выключенных фарах. Когда с деньгами получше, я вожу с собой целиком генератор. Стартер не вожу – во-первых дорого стоит, во-вторых он не умирает в одночасье, потому это отследить можно и дома, в-третьих, даже если что – просто не глушу машину вообще или ставлю под горку.

 


2. Трансмиссия и ходовая. Вторая часть, без чего автомобиль не едет. Коробка у нас импортная, разбирается и собирается на «горячую», весит много, одному в поле починиться не реально, от того возить на нее подшипники стоимостью от 3000 руб – смысла не вижу. Поэтому возим только то, что можем сделать сами:
— подшипники: хвостовика внутренний и внешний по 1шт., ступичные 4 шт. диффа2 шт.

— запасная главная пара, плюс набор регулировочных колец.

— крестовины 2шт.

— полуось задняя 1шт.

— сальники : полуосей, моста, раздатки.
— фланец кардана.
— болты карданные 12 шт.
— Цилиндры сцепления главный и рабочий.


3. Набор разной мелочевки. Коробку болтов различной длины и диаметра, метра 3 шланга 18 мм на случай обрывов тосольных патрубков, набор хомутов, заглушки для тормозных трубок и одну трубку, стремянки рессор, вкладыши шкворней. Обязательно резинки амортизаторов и рессор – их замена несколько минут, это лучше чем стучать всю дорогу. Небольшой набор прокладок по трасмиссии.
В целом, это основной набор ЗИПа. Это позволяет всегда ехать, быстро ремонтироваться в случае поломок. Уникальность самого Патриота еще в том, что вся ходовая – это обычный, + \- «козел», а двигатель – это Газель. Т.е. если в селении есть хотя бы один УАЗ ли Газель, а покажите мне селение на территории бывшего СССР, где таких машин нет :-). Поэтому, обычно я вожу только основное, а если вдруг что, то просто покупаю это в первом попавшемся уазо/газелевском магазине.

 

4. Совсем большие экспедиции. Есть еще момент. Когда еду совсем далеко, то конечно пытаюсь по мере возможности взять с собой больше ЗИПа в виде целых агрегатов. Т.е. генератор целиком, амортизаторы, сцепление. К примеру на Сингапур, эти вещи в списке будут обязательно.

P/S/ Все это занимает немного места и сложено под половинкой заднего сидения. Не надо думать, что тут пол-Уаза везется.