Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Автор "berkutas" Вт май 17, 2016 06:37

 

Установка лебедки ComeUp DV-9 на патриот 2013г.в бензин. Очень много ездит патриотов с лебедками, а отчетов по установке единицы. Может мой кому поможет.

1.Итак исходное состояние, стоковый патриот на мт резине (245/75/16)

 

 

 

 

2. Лебедка ComeUP 9 усилие 4082кг. Усилие лебедки должно быть в 1,5-2 раза больше полной массы авто. Полная масса патриота равно 2650*1,5= 3975, то есть данная лебедка проходит по минимуму (ComeUP 12 конечно лучше был бы, но цена кусается). Лебедку купил по акции за 35,5тр +2тр чугунный клюз. 
3. Площадка под лебедку. В магазинах продают готовые около 3тр. Мой совет берите и не парьтесь. Моя жаба сказала сделай сам, потом я 100 раз пожалел, что не купил готовую. За исходное взял швеллер 20 (200мм) на пункте приема металлолома. Если кто будет сам делать берите швеллер 220мм. Надо 700мм(если точно то 695мм).
4. Снимаем бампер и видим

 

 

 

 
Тут два варианта 
1- Ставить площадку на раму и тогда трос выходит за номером
2- Ставить площадку под раму и тогда трос выходит под номером, на уровне петель
я выбрал 1 так как была задача скрытой установки и внешне ничего не выдавало установленную лебедку. На рисунке стрелками показаны штатные отверстия для крепления площадки под лебедку.
 
5. Берем швеллер и болгарку и начинаем подгонять по месту, ничего сложно просто очень много времени на это ушло. Отпиливаем меряем, еще раз отпиливаем и меряем и так пока все идеально не встанет. А можно купить готовую и с экономите вагон времени. Можно конечно сварить из листов или уголков, но у меня сварки не было. 
 
 
6. Почему нужно брать швеллер 22. Чтобы швеллер закрепить на болты в штатные места, его нужно как бы задвинуть(утопить) внутрь машины. Расстояние между креплением кузова к раме и краем швеллера хватает только поставить лебедку, а еще нужно крепить ролики или клюз. Поэтому для крепления клюза я нарезал резьбу М10 прямо в швеллере. 
Можно конечно не утапливать швеллер и приварить его к раме и тогда все отлично встанет.
 
7. Снимаем каркас с бампера и меряем
 
 
 
 
Видим, что ничего из бампера не мешает, и ничего пилить не нужно.
 
8. Также видим что каркас бампера весь ржавый, как же плохо на уазе с покраской (((((.
Грунтуем и красим площадку
 
 
За одним и каркас
 
 
9. Промежуточный результат. Стрелками показан размер, про который я упоминал в 6 пункте.
 
 
 
Еще добавлю, в комплекте с лебедкой идут 4 болта для крепления самой лебедки М10 прочность 10,8. А саму площадку я закрепил болтами М12 класс прочности 8,8 (это максимальный класс, который я смог найти в магазинах нашего «города»). Сначала переживал что болты слабые, но проконсультировавшись с людьми выяснил, что М12(8,8) прочнее чем М10(10,8).
10. Это можно было сделать в любой момент, а именно разобрать лебедку (можно наверно и не разбирать), разобрал все проверил, смазки много, прокладок нет, собрал все на герметик.
 
11. Блок управления идет с короткими проводами и подразумевается, что блок управления будет стоять около лебедки, как ни пытался, так и не смог ни куда его примостить за решёткой радиатора, да и место там, по-моему, не удачное. Поэтому блок решил ставить под капот. Место выбрал у аккумулятора, при таком положении надо всего два новых силовых кабеля. Штатные силовые кабеля идут AWG2 это сечение 33квадрата.
 
 
С блока управления выходит 4 силовых провода
F1 – длина 30см
F2 – длина 30см
А – длина 30см
Питание -Красный(+) длина 180см
И еще один черный 180см это минус с аккумулятора
 
Еще тонкие - два желтых на термоконтроль и зеленый (-).
 
Я взял кабель КГ-35(он правда очень боится масла, но там масла вроде нет, точнее не должно быть). Два провода по 180см, можно чуть короче, но я специально взял чтобы был запас не большой. На провода наконечники под болт и обжал прессом (попросил товарищей) можно и молотком, но прессом лучше.
И сделал так
 
F1 – новый КГ35 длина 180см
F2 – новый КГ35 длина 180см
А – Красный с питания длина 180см
 
Питание – черный с F1 (или F2)
Минус так и остался 180см
Тонкие нарастил и вставил в гофру.
Стрелками показаны новые кабеля.
 
 
12. Ставим лебедку предварительно прикрутив (-)провода. Болт находится снизу и потом это сложно сделать. Прикручиваем лебедку и подключаем провода. Крепим стяжками.
 
 
Изначально я не хотел полностью силовые провода одевать в гофру, чтобы меньше грелись. Через недели 2 и 2х поездок по бездорожью и лебежений, снял бампер чтобы посмотреть, как там все «утряслось»)))). Добавил еще гофру где показано стрелкой и под фарой и еще добавил стяжек. 
13. Шуруповертом сверлим 4 отверстия в бампере и ножовкой по металлу (точнее полотном) выпиливаем отверстие
 
 
14. Долго думал, как закрепить блок управления в итоге купил пластину в строй магазине, изогнул крепление бачка гидрача и получилось, не совсем красиво, но довольно надежно.
 
 
 
 
15. Результат. 
 
 
 
Итог 
1. Лебедка тянет на ура.
2. Из минусов проводной пульт оказался жутко не удобным, в плане «возни» с кабелем, заказал на Алиэкспресс радио пульт за 600руб.
3. Еще надо что то сделать с подключением лебедки пока просто подключил к + аккумулятора, надо будет подключить через реле грюнера или сварочные байонеты. 
4. В щель между бампером и решёткой радиатора пролазит даже моя не маленькая рука для вкл/откл свободной размотки. Можно и просто на размотке трос разматывать так даже легче и быстрей).
пс.Все делалось во дворе у дома, без ямы и верстака.
 
UPD Установка радиопульта на лебедку ComeUP.
Прошел месяц, лебедился много раз. В одной поездке очень много лебедились, аккумулятор выдержал без проблем. Но практика показала, что очень НЕ удобен проводной пульт(особенно если ты один), провод от пульта все время в грязи, потом сам от него весь в грязи.
 
Пришел пульт с поднебесной 600р(в магазине у нас 1500р). 
решил ставить но схемы не айс. 
 
 
вот такой пульт
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
как видно на фото коробочка от пульта, выполнена под соленоиды "старого" образца и провода сделаны "под болт", а на ComeUp стоит моноблок
 
 
 
 
На коробке 5 проводов
1. красный +12в 
2. черный -минус
3. желтый направление
4. белый направление
5. антенна НИ КУДА не подключается
первая мысль была подпаяться, но паяльник далеко от машины, а блок снять с машины и принести домой проблема.
 
решил сделать такие переходники (3 шт ) на красный провд не надо. Купил обычные мама-папа по 3 рубля и обжал.
 
 
 
 
все в термоусадку и вот что получилось. красный провод не трогаем там клемма под болт на 8.
 
 
 
 
а фото места подключения.
 
 
Крепим коробочку в с боку от моноблока, на стяжки. Подключаем и проверяем работу лебедки(если направление не правильно меняем местами желтый и белый провод).
 
 
 Собираем все обратно.
 
Следущее что хочется сделать это
1. поставить реле Грюнера
2. Заменить стальной трос на синтетику.